Впервые в России
Базовый 3-дневный курс РЭПТ
для психологов и психиатров
30 ноября - 2 декабря

Возможность получить сертификат
Института Эллиса (США)
Официальное обучение по международным стандартам
Вы пройдете обучение от официального европейского филиала Института Эллиса и сможете получить сертификат этого Института.
Освоение научно обоснованной и эффективной терапии
РЭПТ принадлежит к когнитивно-бихевиоральному направлению и имеет подтвержденную в исследованиях эффективность.
Приобщение к мировой классике психотерапии
Основатель РЭПТ, Альберт Эллис, всемирно известный и легендарный психолог, основоположник когнитивно-поведенческой терапии.
Изучение глубоких и структурированных методов РЭПТ
РЭПТ имеет четкую трансдиагностическую структуру, уникальные методы работы с убеждениями, акцент на безоценочности и принятии, гибкость в интеграции с другими направлениями терапии.
Введение РЭПТ
Клинические вмешательства и стратегии
Концептуализация эмоций в РЭПТ
Обучение на ошибках в РЭПТ
Практика и супервизия
Сертификация
Введение в Рационально-Эмотивно-Поведенческую Терапию (РЭПТ)
Участников ждёт ознакомление с теорией эмоциональных расстройств по Альберту Эллису и диагностической моделью АВС (Активирующее событие - Верования - эмоциональные и поведенческие Следствия).

Будут рассмотрены ядерные иррациональные верования (требовательность, невыносимость фрустрации, "ужасание", глобальные оценки себя и других), последующие дисфункциональные негативные эмоции (тревога, злость, депрессия, вина, стыд, обида) и также дезадаптивные способы поведения (прокрастинация, злоупотребление веществами, вербальная и физическая агрессия и т.п.).

Будут также освещены различия между здоровыми (функциональными) и нездоровыми (дисфункциональными) отрицательными эмоциями, как и между рациональными и иррациональными верованиями.

Также в программе - обучение оспариванию (когнитивный диспут) иррациональных верований, ядерному компоненту РЭПТ. В том числе - будет живая демонстрация с одним из участников семинара, позволяющая на деле увидеть применение РЭПТ к реальным проблемам.

Фокус этой лекции - на обучении участников тому, что перед лицом даже негативных обстоятельств, они всё же сохраняют контроль над своими мыслями, эмоциями и действиями. Данная лекция также включает в себя рассмотрение иррациональных установок терапевтов, которые могут приводить к эмоциональному выгоранию и отвращению к профессии.
Клинические вмешательства и стратегии
Эта лекция охватывает клинические следствия из теоретического различия между дисфункциональными и функциональными эмоциями по Эллису:

  • каким образом оценивать иррациональные верования;
  • различие между практическими и эмоциональными проблемами;
  • почему РЭПТ предлагает разбираться с эмоциональными проблемами в первую очередь необходимые клиенту инсайты перед оспариванием.
Также фокус лекции будет на понятии В-С связи: зависимость эмоциональных и поведенческих следствий от верований. Это положение РЭПТ в конечном итоге предлагает клиенту принять ответственность за свои мысли, чувства и поступки, таким образом получая контроль над тем, чтобы их изменять.

Будет разъяснено различие между когнитивным оцениванием по Беку и "изящным решением", по Эллису, которое заключается в оспаривании оценочных суждений (иррациональных верований), в отношении интерпретаций.

Будет преподаваться активно-директивный, опирающийся на проверку гипотез, подход РЭПТ к диагностике и оценке. Будут рассмотрены различные стратегии обнаружения иррациональных верований клиента, включая индуктивную осознанность, индуктивную интерпретацию и дедуктивное сцепление (inference chaining).

Последней методике - будет уделено особое внимание, так как в клинической модели РЭПТ именно стратегия последовательного извлечения цепочки умозаключений считается оптимальной для выявления иррациональных идей клиента.

Наконец, участники смогут обучиться стратегиям оспаривания/диспута для замены иррациональных верований клиента на рациональные альтернативы. Особенный акцент - на использовании разнообразных когнитивных, эмотивных и поведенческих домашних заданий.
Концептуализация эмоций в РЭПТ
В этой лекции будет обсуждаться бинарная модель дистресса, которая относится к эмоциям. Будут рассматриваться интерпретации при переживании дисфункциональных (депрессия, тревога, гнев, стыд, обида) и функциональных (печаль, опасение, досада, разочарование, сожаление) негативных эмоций, также как и соответствующие им поведенческие тенденции.
Обучение на ошибках в РЭПТ
Начинающие практиковать РЭПТ психотерапевты совершают множество ошибок, в том числе:

  • неактивный и недирективный терапевтический стиль
  • отсутствие повестки сеанса
  • невнимательность к изменениям целевой эмоции во время сеанса
  • позволение клиентам обильно рассказывать о своём прошлом и т.д

Эта лекция рассмотрит распространённые ошибки, совершаемые терапевтами, и также способы их исправления.
Каждая лекция будет сопровождаться практикой РЭПТ
Участники будут распределены на небольшие группы (не более 8 человек). Сертифицированный РЭПТ-супервизор будет наблюдать за работой участников группы, разбитых на пары. Участников попросят представить для работы реальные проблемы (по своему выбору) и каждый получит возможность побыть как терапевтом, так и клиентом. Участники получат супервизию по продемонстрированным навыкам в РЭПТ.

На практикум приглашаются в первую очередь психологи, психотерапевты и психиатры. Также возможно участие коучей, врачей других специальностей, консультантов по зависимостям, социальных работников и медицинских сестер с выдачей парапрофессионального сертификата
Сертификация и экзамен
Обратите внимание, что в последний день тренинга участники должны будут пройти экзамен. Проходной балл на экзамене (от 70%), вместе с удовлетворительными отзывами супервизора о работе во время тренинга, позволяет получить первичный сертификата в РЭПТ от Института Альберта Эллиса после самостоятельной оплаты оргвзноса в Институт Эллиса в размере 50$.

Без уплаты этого взноса все участники получат сертификат Центра Когнитивной Терапии и сертификат the International Institute for the Advanced Studies of Psychotherapy and Applied Mental Health.
Дэниэл Дэвид
Профессор клинических когнитивных наук и проректор Университета Babes-Bolyai (BBU) Клуж-Напока, директор по исследованиям в Институте Альберта Эллиса в Нью-Йорке и адъюнкт-профессор Медицинской школы горы Синай, США.
Руководитель научных исследований в Институте Альберта Эллиса (США, Нью-Йорк), одном из главных мировых центров когнитивно-поведенческой терапии.

Дэниэл Дэвид также является реформатором психотерапии в Румынии, внедрил в этой стране принципы когнитивно-поведенческой терапии Бека и Эллиса. Он редактор авторитетных научных журналов Journal of Cognitive and Behavioral Psychotherapies и Journal of Rational-Emotive and Cognitive-Behavior Therapy.
Стоимость участия на семинаре РЭПТ
Членам АКБТ + скидка 1 000
При оплате
до 15 октября
19 000
При оплате
до 1 ноября
20 000
При оплате
до 15 ноября
22 000
При оплате
до 30 ноября
25 000
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Место проведения
г. Москва, Варшавское шоссе, д.1c.1
6 этаж, офис 603B

м. Тульская

Схема прохода